ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Цель сессии:

Выработать объективное представление о внешней среде и внутренних возможностях, необходимые для повышения эффективности управленческих решений и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ.

СРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВАНИЕ»

«Мне ведомо будущее моё и моего бизнеса!

Я точно знаю за что и сколько я готов платить моим людям!»

Для владельцев бизнеса – принцип одного окна.

Для ТОП-менеджмента – принцип правой руки.

 

Продолжительность тренинга: 16 часов

Цель сессии: Структурирование оперативной деятельности и определнеие концепции стратегического управления ("Дорожная карта ").

Задачи сессии:

1. Систематизация представлений топ-менеджеров компании в области стратегического менеджмента.

2. Разработка элементов стратегического плана компании (видения, основ позиционирования, системы целей).

3. Командообразование для управленческой команды через совместное стратегирование.

4. Развитие навыков совместного обсуждения и принятия решений в команде.

 

№ п/п

Разбираемые вопросы

Содержание

Результат

I-й БЛОК Формирование видения компании

1

Начало сессии

вводная информационная часть (постановка задач сессии, доведение целей, подготовительная часть к тренингу)

Психогимнастика. Занимательные задачки на стратегическое мышление. Знакомство с группой. Экспресс-диагностика ожиданий участников тренинга (Я проведу время не зря, если…). Формирование кластера задач и уточнение проблемного поля сессии. Правила работы группы.

Снятие психологического напряжения у участников. Разогрев группы для дальнейшей активной работы.

Получение первичной информации для последующей корректировки и управления ситуацией взаимодействия.

2

Формирование видения.

Что представляет собой организация. Какой она должна стать. К чему она стремиться.

Упражнение: «Позиционирование». Определение миссии. Вычленение ценностей. Структуризация Видения компании.

Структурирование концепции стратегического управления.

II-й БЛОК Стратегический анализ

3

Идентификация миссии и целей.

Анализ внешней среды (выявление возможностей и угроз для Компании). Анализ внутренней среды (определение конкурентных преимуществ).

Стратегический мост и ментальность стратегического управления. SWOT-анализ.

Определение текущего стратегического положения компании

Формирование стратегической цели компании в долгосрочной перспективе.

III-й БЛОК Стратегический выбор

4

Формирование и анализ стратегических альтернатив.

Сущность стратегии. Классификация стратегий Компании. Основные стратегии развития бизнеса.

Декомпозиция стратегической цели компании по Сбалансированной системе показателей (ССП). Стратегические приоритеты развития Компании.

Выработка стратегии Компании.

Расстановка приоритетов. Определение критериев и показателей стратегического развития Компании.

Разработка программы дальнейших действий по этапам и срокам

IV-й БЛОК Реализация стратегии

5

Формирование бизнес-процессов.

Бизнес-процессы и Организационная структура

Этап 1.Разработка модели организации "как есть". Этап 2. Анализа модели организации "как есть". Этап 3.Разработка модели организации "как надо". Этап 4. Разработка плана перехода из состояния "как есть" в состояние "как надо". Этап 5. Внедрение изменений и построение организации "как надо".

Оптимизация деловых бизнес-процессов. Приведение организационной структуры в соответствие бизнес-процессам.

6

Управление взаимодействием.

Матрица ИСО (инструмент регулирования и контроля за эффективным взаимодействиям).

Структурирование взаимодействия между подразделениями Компании. Определение зон ответственности по задачам и этапам стратегического управления Компанией.

7

Завершение сессии

Подведение итогов, обратная связь от участников, домашнее задание, заполнение анкет.

Экспресс-экзамен на закрепление

 

Стоимость стратегической сессии - 50 000 - 00 р.

 

Целевая аудитория: Управление, ТОП-менеджмент.

Цель сессии: Структурирование концепции стратегического управления Организацией, оптимизация бизнес-процесса верхнего уровня.

Задачи сессии:

1. Систематизация представлений в области стратегического менеджмента.

2. Описание бизнес-процесса верхнего уровня как есть и как надо.

3. Разработка элементов стратегического плана (видения, основ позиционирования, системы целей, КФУ и конкурентных преимуществ).

4. Анализ организационно-штатной структуры под цели и задачи бизнеса в долгосрочной перспективе (с переходным периодом).

Это позволит:

- Определить и разработать целостность делового бизнес-процесса и соответствие организационно-штатной структуры целям бизнеса;

- Структурировать деятельность на долгосрочную перспективу (от 5 до 15 лет);

- Внедрить управление по целям (МВО), через «Карту сбалансированных показателей» (BSC);

- Определить зоны влияния и ответственных за процессы;

- Сделать деятельность более прозрачной и понятной изнутри;

- Определить основы архитектуры Компании (модель компетенций, КФУ, Корпоративный кодекс и Конституцию организации (основа построения корпоративной культуры);

- В том числе носит функцию обучающего семинара по аспектам эффективного менеджмента.

 

Задать вопрос - поуличить услугу

Объявления


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Подробно

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Роль, место и функции HR в организации

Вы получили достойное образование и хорошую работу в области управления персоналом. Вас пригласили в компанию менеджером, а, возможно, сразу директором по управлению персоналом. И вы, преисполнившись гордости, имея в голове неисчерпаемый институтский багаж знаний и очень хорошо, если ещё и опыт работы, готовы приступить к обязанностям. И вот, Вы прибыли в свой первый рабочий день в офис.  А дальше что? (читать )


Архив новостей...