Фото Название Цена руб. Характеристики
Time-management
Time-management

Time-management

Семинар - тренинг «Time-management»

 Аннотация к программе

     Время – это единственно невосполнимый ресурс каждого человека и один из важнейших ресурсов организации. Необратимость и неповторимость времени делают особенно важным его экономичное и разумное использование. Нам иногда кажется, что мы можем управлять временем, но это не так. Реально мы можем управлять только организацией нашей собственной деятельности. Техники самоменеджмента позволяют успевать сделать за короткий срок максимальное количество дел, которые продвигают Вас к Вашим целям.

 

 Цели и содержание программы

Цель 1. Получить информацию о технологии и инструментах тайм-менеджмента

·         Стоимость времени;

·         «Ловушки времени»;

·         Инструменты управления временем.

 Цель 2. Развить умения в области целеполагания

Цели являются представлениями о будущем, для реализации которых Вы хотите что-либо сделать. «Мыслить целями» — значит поставить частное на службу большому целому. После этого появляется понимание того, в каком направлении идти и какого конечного результата надо достичь.

Практика:

·         Постановка целей (SMART);

·         Связь личных и корпоративных целей;

·         Структурирование целей, техника «Персональная елка».

Цель 3. Развить умение планировать время

Каждый день на работе Вы либо устанавливаете сроки, либо их согласовываете. Сроки важны, и они есть у всех. Практически каждая работа имеет поставленный срок её исполнения.

·         Стратегическое планирование;

·         Оперативное планирование;

·         Системы индивидуального планирования времени;

·         Типичные ошибки при планировании времени.

Практика:

·         Составление оперативных планов.

Цель 4. Усовершенствовать умения в принятии решений

Самый простой способ оценить эффективность принятого решения – дождаться его последствий. К сожалению, оценка «по факту» вряд ли поможет Вам что-то изменить, когда уже принятое решение привело к плачевным результатам.

·         Расстановка приоритетов в работе;

·         Принцип Эйзенхауэра;

·         Принцип Парето и его возможности в бизнесе;

·         АВС-анализ;

·         Делегирование полномочий.

Практика:

·               Расстановка приоритетов;

·               Анализ планирования и расстановки приоритетов в формате рабочей недели;

·               Ролевая игра на делегирование.

Цель 5. Приобрести умения в области организации рабочего дня

Ваши ежедневные дела обязательно должны соотноситься с Вашими перспективными планами. Если не учитывать этого, то вся Ваша работа может превратиться в короткие промежутки между вашими личными делами и встречами.

Практика:

·         Саморазгрузка;

·         Организационные принципы распорядка дня;

·         График продуктивности;

·         Дневной рабочий план.

Цель 6. Приобрести навыки контроля за использованием рабочего времени

Если вы хотите чем-то управлять, вы должны это контролировать!

·         Контроль и виды контроля;

·         Аналитика использования рабочего времени.

Практика:

·         Тест «Дефициты в области управления временем»;

·         Определение личных задач и разработка контрольных показателей в области управления временем.

 

Заказать


Повышение личной эффективности и организационной продуктивности; Обучение системе планирования времени, постановки и достижения целей; Использование системы расстановки приоритетов; Делегирование полномочий.
3900,00 в час (8)
Делегирование полномочий
Делегирование полномочий

Делегирование полномочий

Делегирование полномочий как Инструмент

повышения эффективности управления

Делегирование – один из наиболее важных, необходимых навыков руководителя, позволяющий не только эффективно распределять свое время, но и одновременно развивать и мотивировать подчиненных. Однако не всегда это умение используется менеджерами в полной мере. Иногда ограничения в использовании инструмента делегирования связаны с опасениями руководителей, с неверием в квалификацию подчиненных. А иногда просто с неумением применять этот полезный навык на практике. Этот практический тренинг-семинар направлен на то, чтобы развить у участников навыки делегирования, сформировать понимания целей, задач и инструментов делегирования, усилить мотивацию на делегирование своих задач подчиненным.

ЦЕЛЬ

Тренинг направлен на развитие персональной эффективности руководителя за счет тренировки компетенций в сфере делегирования, сопровождения и контроля работы сотрудника. Участник тренинга получит целостное, системное представление о процессе делегирования, освоит необходимые в работе умения и навыки.

УЧАСТНИКИ

Тренинг предназначен для топ-менеджеров, руководителей среднего и первого звена, а также всех тех, кому приходится планировать работу сотрудников, давать поручения и контролировать их выполнение.

ТРЕНИНГ НАПРАВЛЕН НА РАЗВИТИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НВЫКОВ:

Знания:

1. Значение делегирования в работе руководителя и подчиненного. Делегирование как функция управления.

2. Виды и способы делегирования. Компоненты делегирования.

3. Ошибки и барьеры делегирования.

4. Этапы делегирования. Требования к руководителю на каждом этапе делегирования.

5. Особенности группового делегирования.

 

Умения и навыки:

1. Делегировать по целям и по инструкциям. Ставить командные цели и персональные задачи. Передавать полномочия.

2. Определять стандарты и критерии качества. Контролировать сроки и качество выполнения.

3. Планировать график выполнения и необходимые ресурсы.

4. Подбирать кандидатуры для выполнения поручения.

5. Общаться с подчиненными при передаче поручения.

6. Применять психологические и организационные методы мотивации исполнителей.

7. Сопровождать работу исполнителя.

8. Принимать и оценивать результаты работы. Грамотно поощрять и наказывать исполнителя.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

День первый

Введение, знакомство, обсуждение правил и регламента работы

Делегирование как функция управления. Значение делегирования в работе руководителя, подчиненного, компании. Делегирование и персональная эффективность руководителя. Делегирование как инструмент мотивации и оценки возможностей сотрудника.

Психологические и организационные барьеры делегирования. Возможные ошибки и риски делегирования.

Практическое задание (Упражнение): Участники составляют и обсуждают список причин, мешающих им давать поручения своим подчиненным.

Практическое задание (Упражнение «Child at work»): Постановка цели перед подчиненным. Требования к постановке цели. Анализ и обсуждение трудностей и ошибок, которые допускает руководитель при передаче поручения.

Практическое задание (Упражнение). Популярное упражнение, в котором участникам тренинга предстоит передавать по цепочке поручение руководителя, отмечая какие риски и трудности возникают из-за ошибок передачи информации.

Виды делегирования. Делегирование заданий и обязанностей, делегирование прав и полномочий, делегирование ответственности. Делегирование задачи, проекта, функции.

Практическое задание (Видеоанализ). Просмотр видеоматериала с последующим обсуждением. Участникам предстоит определить встречающиеся в фильме виды делегирования, ошибки и возможные риски, связанные с их допущением.

Основные этапы и составляющие делегирования. Отбор исполнителя, постановка задачи, определение стандартов и критериев качества, планирование графика выполнения и необходимых ресурсов, сопровождение и контроль исполнения, прием и оценка результата.

Практическое задание (Упражнение «Task Split»). Участникам тренинга предлагается выполнить задание, разбивая его на отдельные задачи и делегируя их своим коллегам. Игра обучает правильно планировать работу сотрудников, доносить задачу и контролировать ее выполнение.

День второй

Делегирование по целям и по инструкциям. Особенности делегирования при разных схемах организации работы.

Практическое задание (Деловая игра «Делегирование 3D»). Деловая игра нацелена на развитие навыков эффективного делегирования в работе руководителя. В игре моделируются виды делегирования, подходящие для ключевых схем организации работы, для различных видов задач и компетенций исполнителей.

Контроль выполнения. Формы отчетности и типы контроля (плановый и внеплановый, процесса и результата, промежуточный и итоговый).

Психологические приемы общения с подчиненным при делегировании. Делегирование между сотрудниками, равными по статусу. Работа с сопротивлением.

Практическое задание (Ролевая игра): Руководитель дает поручение сотрудникам компании, однако, сталкивается с нежеланием это поручение выполнять. Какую линию поведения выберет руководитель?

Получение и предоставление обратной связи. Выяснение причин и источников неудач. Похвала и критика, поощрение и наказание по итогам работы.

Практическое задание (Ролевая игра): Руководитель общается с подчиненными после неудачно выполненного поручения. Какие пути решения проблемы он изберет после завершения разговора?

Явление обратного делегирования. Способы противодействия.

Практическое задание (Ролевая игра): Подчиненный сообщает руководителю, что не может выполнить срочную задачу. Выполнит ли руководитель задачу самостоятельно или найдет другие способы решения проблемы?

Делегирование группе и его особенности. Делегирование при управлении работой команды. Постановка командной цели, планирование взаимодействия, распределение функций и сфер ответственности.

Практическое задание (Деловая игра «Бюро расследований»). Группа сотрудников выполняет совместную работу. Цель руководителя заключается в планировании командной и персональной работы, распределении и постановке задач перед отделами и отдельными сотрудниками.

Анализ результатов. Обсуждение итогов и выводов. Завершение тренинга.

ФОРМАТ ТРЕНИНГА

Теоретический материал излагается в виде мини-лекций, свободных дискуссий и интерактивного общения участников и тренера. Для достижения цели тренинга применяются различные обучающие методы: упражнения и ролевые игры, деловые игры, бизнес кейсы, просмотр и анализ видеоматериалов.

Формат тренинга: корпоративный

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня/8 часов)

Количество участников: От 5 до 16 человек

Заказать


Делегирование полномочий - как инструмент повышения эффективности деятельности Делегирование - один из наиболее важных, необходимых навыков руководителя, позволяющий не только эффективно распределять свое время, но и одновременно развивать и мотивировать подчиненных. Однако не всегда это умение используется менеджерами в полной мере. Иногда ограничения в использовании инструмента делегирования связаны с опасениями руководителей, с неверием в квалификацию подчиненных. А иногда просто с неумением применять этот полезный навык на практике. Этот практический тренинг-семинар направлен на то, чтобы развить у участников навыки делегирования, сформировать понимания целей, задач и инструментов делегирования, усилить мотивацию на делегирование своих задач подчиненным.
4850,00 в час (16)
Коучинг и наставничество как вспомогательные функции руководителя
Коучинг и наставничество как вспомогательные функции руководителя

Коучинг и наставничество как вспомогательные функции руководителя

Тренинг «Коучинг и наставничество как функции руководителя»

Аннотация

Потребность организаций в непрерывном совершенствовании с целью поддержания своей конкурентоспособности, изменения в организационной структуре и необходимость наличия гибких и способных к постоянному развитию сотрудников вынуждает многие организации использовать целый набор методов подготовки управленческих кадров как на рабочем месте, так и вне его для улучшения показателей деятельности компании.

На сегодняшний момент существует два основных подхода к развитию управленческих кадров на рабочем месте: коучинг и наставничество. Сам термин «сoaching» был введен в начале 1990-х годов Джоном Уитмором и переводится как «наставлять, воодушевлять, тренировать». Коучинг как стиль управления подразумевает, что руководитель (менеджер) сам становится коучем для своих сотрудников, то есть использует в управлении технологию коучинга. Это новый подход к управлению персоналом, новый стиль менеджмента, основанный на осознанности сотрудниками своих действий и принятия ответственности за их последствия.

Данный тренинг поможет менеджерам осознать важность обучения и развития сотрудников, а также даст им конкретные инструменты для реализации данного процесса.

Содержание тренинга:

1.    Виды и методы обучения и развития персонала:

·         Модели обучения;

·         Принципы обучения взрослых людей;

·         Распространенные мифы о коучинге;

·         Значение менторинга и коучинга в организации;

·         Диагностика и осознание профессионально важных качеств необходимых наставнику, коучу;

·         Может ли менеджер быть коучем?

2.    Развитие навыков, необходимых эффективному наставнику, коучу:

·         Установление и поддержание контакта;

·         Составляющие эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития;

·         Способы управления эмоциональной средой организации;

·         Диагностика индивидуального стиля общения менеджера с подчиненными;

·         Сила вопроса или сила указания?

·         Обучения навыку «слышать и слушать» своих «учеников»;

·         Обратная связь: как получить и как дать развивающую обратную связь.

Практика:

·         Отработка умения устанавливать, поддерживать и восстанавливать контакт;

·         Слушание и понимание партнера – освоение эффективных методов;

·         Навыки регуляции эмоционального напряжения;

·         Развитие сензитивности (способности улавливать и правильно интерпретировать чувства и настроения окружающих) и эмпатии (способности понимать ощущения последователей);

·         Навыки активного слушания и задавания вопросов;

·         Развивающая и мотивирующая обратная связь.

3.    Наставничество  в организации:

·         Самый эффективный и оптимальный способом «заточки» кадров под специфику компании и быстрой их адаптации;

·         5 слагаемых успеха менторинга (наставничества) в организации;

·         Принципы наставничества;

·         Модели взаимодействия «наставник-ученик».

Практика:

·         Задания на взаимодействие «Наставник и ученики».

4.    Коучинг высокой эффективности:

·         Виды коучинга (персональный, командный и как стиль управления в организации);

·         Ключевые элементы коучинга: осознание и ответственность;

·         Эффективные вопросы и их последовательность по методу GROW (РОСТ);

·         Вопросы постановки цели (расстановка приоритетов и целевых ориентиров);

·         Вопросы о текущей ситуации (исследование);

·         Вопросы о возможностях (препятствия и возможности их преодоления);

·         Вопросы о намерениях (конкретный вариант и план действий;

·         Этапы процесса коучинга;

·         Самокоучинг.

Практика:

·         Работа над осознанием и развитие навыков принятия на себя ответственности;

·         Развитие навыка задавания эффективных вопросов;

·         Отработка метода GROW (РОСТ).

 

Заказать


Получение инструментов для реализации процесса обучения и развития сотрудников; Диагностика и осознание профессионально важных качеств, необходимых наставнику; Развитие коммуникативных навыков.
5200,00 в час (16)
Личная профессиональная эффективность
Личная профессиональная эффективность

Личная профессиональная эффективность

коуч-сессия для руководителей:

«личная эффективность руководителя и высшие законы эффективности персонала»

"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это

и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. "

Л.Н. Толстой

Индивидуальная работа: 15-150 человек.

Продолжительность сессии: 8 академических часов.

 

Анонс: У кого не возникала потребность самостоятельно действовать, добиться признания и воплотить в жизнь свои планы — словом, добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников, начальства и коллег, у клиентов и деловых партнеров? Но как это сделать?

Технологии овладения «Личной эффективности руководителя» нас не учат ни в школе, ни в институте, ни в университете. Как ориентироваться в жизни, своих способностях и возможностях? Как определить для себя и сотрудников личные цели и соотнести их с профессиональными достижениями? Не учат тому, как правильно организовать себя, имеющееся в нашем активе время, как эффективно сотрудничать с коллегами, партнерами, знакомыми, подчинёнными. И в большинстве случаев, только будучи руководителями мы начинаем осознавать, что неорганизованный стиль работы и жизни обходится нам слишком дорого как в финансовом плане, так в плане временном и в плане здоровья.

Технология «Личной эффективности» необходима руководителям, прежде всего для того, чтобы правильно оценить свою профессиональную и личную ситуацию, определить чёткие ориентиры достижений, открыть для себя весь горизонт возможностей и адаптировать пути достижения состояния удовлетворенности от собственной личной и профессиональной эффективности. А главное для того, о чем с внутренней гордостью и гармонией потом можно рассказывать детям и внукам, друзьям и знакомым, коллегам и родственникам.

 Целевая аудитория: руководители любого уровня, стремящиеся сформировать чёткие личные стратегические цели, разработать интеллект-карту достижений, развить лидерские навыки и повысить эффективность своего профессионального окружения.

 Цель обучения: создание индивидуальной стратегической интеллект-карты личной эффективности руководителя и определение путей повышения заинтересованности персонала.

 Задачи обучения (отрабатываемые техники):

- овладеть совершенной технологией понимания других людей и выстраивания прогрессивных взаимоотношений;

- чётко идентифицировать и структурировать личностный и профессиональный потенциал руководителя, выявить сильные стороны и ключевые факторы успеха;

- разработать интеллект-карту трансляции жизненно-важных стремлений в личностное и профессиональное окружение;

- овладеть технологиями мотивирования других к достижению личностно и профессионально значимых целей.

Заказать


У кого не возникала потребность самостоятельно действовать, добиться признания и воплотить в жизнь свои планы — словом, добиться успеха в командах и проектах, у сотрудников и начальства, у клиентов и деловых партнеров? Но как это сделать? Конкретные инструменты для Ваших результатов.
5200,00 в час (16)
Материальная мотивация
Материальная мотивация

Материальная мотивация

семинар-тренинг:

«материальная мотивация – инструмент повыщения результативности и эффективности»

 

Рекомендуемый размер группы: 20 человек.

Продолжительность тренинга: 16 академических часа.

 

 

Семинар-тренинг: Вызвать у окружающих мотивацию не так-то просто. Для руководителей вопрос: «Как мотивировать сотрудников» - один из самых острых. Мотивация не рождается на свет вместе с человеком. Мотивация – это не волшебное слово и не таинственный феномен. В ходе нашего семинара-тренинга мы постараемся показать, сколько всевозможных факторов влияет на мотивацию и позволяют прогнозировать успех.

Целевая аудитория: Сотрудники и руководители, включенные в систему создания и реализации мотивации в компании.

 

Цель обучения:

·         Формирование у участников понимания процесса мотивации;

·         Постановка навыков материальной и нематериальной мотивации персонала;

·         Управление производительностью и эффективностью сотрудников на основе KPI.

 

Ход семинара-тренинга:

1-ый день

 

 

Разбираемые вопросы

Методы работы

Ожидаемый результат

1

Знакомство

вводная информационная часть (постановка задач тренинга, доведение целей, подготовительная часть к тренингу)

Разминка

Знакомство с участниками. Постановка задач на семинар-тренинг.

Вводная разминочная мотивационная игра: «Случай в дизайнерском бюро».

Мини-лекция: «Три самых грубых ошибки в понимании мотивации», «Условия внедрения материальной мотивации в Компании».

Формирование у участников семинара понимания непременных принципов создания базы для внедрения инструментов материальной мотивации.

2

Стратегические и тактические цели компании и система материальной мотивации

 

Мини-лекция: «Система сбалансированных показателей (ССП) как инструмент формирования целей компании и структуризации деятельности. Правило определения и постановки целей. Цели и задачи, стоящие перед сотрудником, и его должностные обязанности»

Построение матрицы целей.

Практикум:

«Матрица ИСО – инструмент управления эффективным взаимодействием»

Привить участникам семинара осознание необходимости структурирования деятельности Компании для успешного внедрения материального стимулирования деятельности персонала.

 

КОФЕ-БРЕЙК

3

Инструменты целеопределения для персонала

 

Мини-лекция: «Вы в роли руководителя»

Возможности и границы мотивации сотрудников;

Зоны ответственности руководителей и сотрудников;

Задачи руководителя по мотивации сотрудников;

Пять компонентов мотивирующего руководителя;

Правила постановки мотивирующих целей;

Практикум:

«МВО» (управление по целям), «Управление по Компетенциям».

Основная задача данного блока – выработать у участников представление и понимание процедуры создания в организации климата ответственности за результаты деятельности, в котором возможна мотивация сотрудников.  

 

ОБЕД

 

 

4

Комплекс мероприятий по подготовке к внедрению системы управления изменениями.

Анализ внутренней ситуации. Анкетирование. Подготовка к официальным мероприятиям.

Выявление «рабочей группы» экспертов – проводников изменений в компании. Определение Ключевых факторов – основы грейдирования.

Выявление мотивационных факторов. Определение степени готовности персонала к внедрению изменений. Определение потенциальных «проводников» изменений и формирование рабочей группы. Разработка инструментов обеспечения и поддержки изменений. Выявление «черных дыр» и потенциальных источников сопротивления изменениям. Определение наиболее эффективного инструмента анализа работ, выявления зон ответственности и влияния.

10 минут

КОФЕ-БРЕЙК

 

 

5

Грейдирование

Определение значимости должностей (неаналитическим, аналитическим, балльно-факторным методом). Взвешивание факторов по значимости (методом «Хай-Групп или Уотсон Уайетт).

Выстраивание грейдов, групп грейдов их классификация.

Определение тарифов.

Выстраивание тренда зарплат.

 

2-ой день

 

Разбираемые вопросы

Методы работы

Ожидаемый результат

6

Разработка KPI, IP, систем управления по Компетенциям и Корпоративной культуры организации.

Выявление мотивационных факторов персонала, для формирования систему управления по Целям. SNW-анализ - определение положения Компании на рынке.

 

Формирование у участников семинара понимания по определению и описанию набора компенсируемых факторов

 

ОБЕД

 

 

7

Отстройка компенсируемых факторов в KPI

Разработка MOS-концепции. Определение источников и показателей премирования. Определение элементов компенсационного пакета по весовым показателям (KPI и IP).

Сформировать представления о проектировании организационной культуры управления эффективностью деятельности сотрудников.

 

КОФЕ-БРЕЙК

 

 

8

"План работ" на год для всех должностей.

Иерархический перечень целей по KPI,  IP, Компетенциям и Корпоративной культуре всей Компании. Знания и умения управления эффективностью у всех руководителей компании.

"Матрица KPI и IP" для всех должностей.

Пройдя тренинг, персонал компании приобретет очень важные умения формирования мотивирующего климата в организации в системе руководитель-подчиненный.

 

Заказать


Формирование у участников понимания процесса мотивации; Постановка навыков материальной и нематериальной мотивации персонала; Управление производительностью и эффективностью сотрудников на основе KPI, IP, KK
5150,00 в час (16)
Мотивация в деле: ошибки успешного прогнозирования
Мотивация в деле: ошибки успешного прогнозирования

Мотивация в деле: ошибки успешного прогнозирования

семинар-тренинг: «ошибки и факторы успешного прогнозирования мотивации»

 

Рекомендуемый размер группы: 40 человек.

Продолжительность тренинга: 8 академических часа.

 

 

Семинар-тренинг: Вызвать у окружающих мотивацию не так-то просто. Для руководителей вопрос: «Как мотивировать сотрудников» - один из самых острых. Мотивация не рождается на свет вместе с человеком. Мотивация – это не волшебное слово и не таинственный феномен. В ходе нашего семинара-тренинга мы постараемся показать, сколько всевозможных факторов влияет на мотивацию и позволяют прогнозировать успех.

Целевая аудитория: Сотрудники и руководители, включенные в систему создания и реализации мотивации в компании.

 

Цель обучения: определить основные факторы влияющие на успех мотивации в Компании.

 

Ход семинара-тренинга:

 

 

Разбираемые вопросы

Методы работы

Ожидаемый результат

40 минут

Знакомство

вводная информационная часть (постановка задач тренинга, доведение целей, подготовительная часть к тренингу)

Разминка

Знакомство с участниками. Постановка задач на семинар-тренинг.

Вводная разминочная мотивационная игра: «Случай в дизайнерском бюро».

Мини-лекция: «Три самых грубых ошибки в понимании мотивации»

Снятие психологического напряжения у участников тренинга. Преодоление коммуникативных барьеров.  Разогрев группы для дальнейшей активной работы на тренинге.

Получение первичной информации для последующей корректировки и управления ситуацией взаимодействия участников.

60 минут

ПЕРВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК: ПРОЦЕСС МОТИВАЦИИ – ПУТЬ К ЛИЧНОМУ УСПЕХУ

 

Семинарско аналитический блок.

Мотивация  - результат сложного процесса.

Общая и специфическая мотивация.

Условия специфической мотивации.

Задания:

«Жизненная программа мотивации»;

«Поля мотивации»;

«Пирамида мотивационной компетентности».

Дать участникам тренинга четкие представление и понимание структуры мотивации. Разобраться в собственных компонентах мотивационной культуры. Освоить технику мотивационного целеполагания.

10 минут

КОФЕ-БРЕЙК

100 минут

ВТОРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК:

МОТИВАЦИЯ ДРУГИХ

 

Мини-лекция: «Вы в роли руководителя»

Возможности и границы мотивации сотрудников;

Зоны ответственности руководителей и сотрудников;

Задачи руководителя по мотивации сотрудников;

Пять компонентов мотивирующего руководителя;

Правила постановки мотивирующих целей;

Практикум:

«Круговорот доверия».

Упражнения

9 упражнений на мотивацию персонала «Персональные проблемы КБ»

Кейсы: «Апатия»; «Самый немотивированный сотрудник»

Основная задача данного блока – выработать у участников представление и понимание процедуры создания в организации климата, в котором возможна мотивация сотрудников.  

60 минут

ОБЕД

 

 

170 минут

ТРЕТИЙ ИНФОРМАЦИОННО-СЕМИНАРСКИЙ БЛОК

МОТИВИРУЮЩАЯ ОБСТАНОВКА

Мини-лекции – практикумы:

«Развитие культуры ориентированности на цель»

«Оплата труда или деньги – ещё не всё»

«Дополнительные рабочие стимулы»

«Правильная мотивация при изменениях в Компании»

«Мотивирующие программы по удержанию сотрудников»

«От сотрудничества к партнерству»

Бизнес-кейсы: «Мотивация персонала и создание дисциплинарных систем»

- «Система мотивации и поощрения на приммере тур-агентства»;

- «Система мотивации производственной компании».

Задача блока – отработать практические инструменты создания в Компании мотивирующей обстановки

10 минут

КОФЕ-БРЕЙК

 

 

30 минут

Заключительная часть

Экспресс-экзамен

Краткое резюме семинарско-тренингового занятие.

Получение обратной связи от участников.

Составление «Индивидуального плана перспективного развития на период»

Пройдя тренинг, персонал компании приобретет очень важные умения формирования мотивирующего климата в организации в системе руководитель-подчиненный.

 

Заказать


Мотивация не рождается на свет вместе с человеком. Мотивация - это не волшебное слово и не таинственный феномен. В ходе нашего семинара-тренинга мы постараемся показать, сколько всевозможных факторов влияет на мотивацию и позволяют прогнозировать успех.
5150,00 в час (8)
Принятие управленческих решений
Принятие управленческих решений

Принятие управленческих решений

Тренинг

«Принятия грамотных решений»

Аннотация

Принять решение — всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку?

Из нашего практикума Вы узнаете, как особенности мышле­ния влияют на решения; какие пять шагов ведут к пра­вильному решению; в чём состоят наиболее эффектив­ные техники принятия решений и наиболее распростра­ненные ошибки.

Содержание программы

Цель 1. Развить умения в области целеполагания

Цели являются представлениями о будущем, для реализации которых Вы хотите что-либо сделать. «Мыслить целями» — значит поставить частное на службу большому целому. После этого появляется понимание того, в каком направлении идти и какого конечного результата надо достичь.

 ·   Целеполагание: принцип SMARTER, основные принципы постановки задач, обратная связь в процессе постановки задач, особенности устного и письменного распоряжения по системе МВО;

Практика:

·   Постановка целей (SMARTER);

·   Связь личных и корпоративных целей (управление результативность по целям МВО);

·   Структурирование целей, техника «Персональная елка».

Цель 2. Развить умение планировать

Каждый день на работе Вы либо устанавливаете сроки, либо их согласовываете. Сроки важны, и они есть у всех. Практически каждая работа имеет поставленный срок её исполнения.

Компетенция руководителя – планирование деятельности:

·         Стратегическое планирование;

·         Оперативное планирование;

·         Дерево целей;

·         Анализ ресурсов;

·         Составление плана;

·         Инструктирование подчиненных;

·         Типичные ошибки при планировании времени;

·         Оценка эффективности функции планирования результата: понимание целей и задач подчиненными, повышение мотивации сотрудников после постановки задач, соответствие задач целям и принципу SMARTER и его трансляция в МВО.

 Практика:

 ·         Оперативное планирование;

·         Декомпозиция цели на задачи и определение компетенций;

·         Составление индивидуальных планов;

 Компетенция руководителя - управление временем:

·         Расстановка приоритетов;

·         Делегирование полномочий: основные правила, типичные ошибки, причины сопротивления делегированию со стороны подчиненных;

·         Работа с поглотителями времени.

 

Практика: 

·         Метод Франклина;

·         Упражнение «Персональная елка»;

·         АВС анализ;

·         Выявление индивидуальных «поглотителей времени».

Цель 3. Приобрести умения в области организации рабочего дня

Ваши ежедневные дела обязательно должны соотноситься с Вашими перспективными планами. Если не учитывать этого, то вся Ваша работа может превратиться в короткие промежутки между вашими личными делами и встречами.

 

Практика:

 

·         Саморазгрузка;

·         Организационные принципы распорядка дня;

·         График продуктивности;

·         Дневной рабочий план.

 

Ожидаемый результат:

1. Овладеть навыками формулирования целей, их декомпозиции, расстановки компетенций и приоритетов.

2. Освоить умения согласовывать цели.

3. Научиться анализу и согласованию влияния внешних факторов на достижение результативности.

 

Заказать


Получение знаний о видах и методах принятия управленческих решений; Приобретение навыков принятия управленческих решений; Повышение результативности за счет эффективной выработки управленческих решений.
7850,00 в час (16)
Результативные инструменты системы контроля
Результативные инструменты системы контроля

Результативные инструменты системы контроля

Хотите повысить эффективность выполнения поставленных задач? Вам нужен результат, а не рассказы про то, почему не получилось? Вы заинтересованы в эффективной и слаженной работе подчиненных?

Для кого?

1.     Для топ-менеджеров, руководителей служб и подразделений

2.     Для руководителей компаний

3.     Для тех, кто хочет научиться извлекать результат из каждого действия подчиненных

Задачи тренинга: освоение техник эффективной постановки задач, осуществления контроля по результату работы, выявление эффективных стратегий работы по решению задач любого уровня.

Методы работы: мини-лекции, кейсы, дискуссии, ролевые игры.

Программа тренинга:

1. Цель как отправная точка.

  • Признаки и принципы формулировки достижимой цели.
  • Типология целей и их влияние на решение проблемы.
  • Принцип каскадирования целей.

2. Алгоритм постановки задач подчиненному.

  • Этапы постановки задачи, ключевые точки.
  • Логика постановки задач и значение точных формулировок.

3. Эффективные техники промежуточного и конечного контроля достижения задач.

4. Диаграмма Парето, Диаграмма Исикавы, Цикл принятия решения, как способы повышения эффективности деятельности.

5. Схема результативной работы по достижению результата.

 

Заказать


Осознание контроля как фундаментальной функции управления; Освоение видов контроля: предварительный, текущий и заключительный и их применение; Овладение основным инструментом текущего контроля: обратная связь подчиненным; Разработка эффективной системы контроля.
4150,00 в час (8)
Целеполагание и планирование
Целеполагание и планирование

Целеполагание и планирование

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ: УПРАВЛЕНИЕ

Системная модель бизнеса. Карта управления

·           Компетенции руководителя

·           Современные концепции управления и практика их применения в российском бизнесе

·           Принципы системного мышление в управлении

·           Сущность управления, процесс управления, управленческие решения

·           Бизнес как система: законы построения и развития.

·           Ключевые модели управления.

·           Общий порядок проектирования бизнеса

·           Жизненный цикл организации: как преодолеть кризисы управления

Стратегическое управление и стратегический анализ

·           Стратегическое управление и практика внедрения

·           Стратегический анализ: цели, инструментарий, практика использования

·           Миссия и философия бизнеса: общие подходы

·           Бизнес как система: законы построения и развития, общий порядок проектирования, размер компании

·           Конкурентные преимущества фирмы и цели ее развития

Практикум:

·           Стратегии фирм: концепции и взаимосвязи стратегий фирм с экономическими результатами

·           Техника эффективной постановки стратегических целей: видение, ценности и предназначения

·           Разработка стратегии компании и оценка ее эффективности

Выбор модели управления

·           Управление компанией: сущность, процесс и виды решений

·           Ключевые модели управления

·           Примеры системных моделей: западная, восточная, российская

Проектированию системы управления

·           Роль иерархий в управлении. Цепочка формирования ценностей: типы и описание

·           Выбор типа цепочки ценностей - ключевое стратегическое решение

·           «Покупать или производить» - аутсорсинг видов деятельности

·           Процедура проектирования (моделирования) системы бизнеса

Построение организационной структуры компании

·           Единый управленческий цикл и классификатор управленческих функций

·           Общая техника разработки формальных структур и регламентов управления

·           Связь модели стратегии и модели организационной структуры

·           Обзор систем компьютерной поддержки разработки структур и регламентов

Выбор инструментов регулярного управления

·           Администрирование: сущность, подходы, принципы и методы

·           Эффективные инструменты оперативного управления

·           Техника оперативного планирования и организации деятельности

Подготовка компании к проведению изменений

·           Организационные изменения: типы, компоненты, причины сопротивления изменениям и методы преодоления

·           Уровни и этапы организационных изменений

·           Системные и организационные аспекты управления изменениями

·           Золотое правило проведения изменений. Тотальное управление качеством.

 

Заказать


Осознание значения целеполагания для эффективного управления компанией; Приобретение знаний и умений в постановке задач; Среднесрочное и краткосрочное планирование.
5850,00 в час (16)
Эффективное управление
Эффективное управление

Эффективное управление

Тренинг

«Эффективное управление. Целеполагание. Планирование. Достижения результатов»

Аннотация

В прямом понимании, управление - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Эффективное управление – это функция, вид деятельности по руководству людьми в современных организациях.

Так ключевыми элементами в этом процессе становятся целеполагание и организация. Умение ставить цели и организовывать свою деятельность по достижению результатов в соответствии с ними, является основополагающим умением любого руководителя. Однако не всегда используемое. Ведь самоорганизация и организация деятельности других требует от человека определенных знаний и усилий.

Содержание программы

Цель 1. Развить умения в области целеполагания

Цели являются представлениями о будущем, для реализации которых Вы хотите что-либо сделать. «Мыслить целями» — значит поставить частное на службу большому целому. После этого появляется понимание того, в каком направлении идти и какого конечного результата надо достичь.

 ·   Целеполагание: принцип SMARTER, основные принципы постановки задач, обратная связь в процессе постановки задач, особенности устного и письменного распоряжения по системе МВО;

Практика: 

·   Постановка целей (SMARTER);

·   Связь личных и корпоративных целей (управление результативность по целям МВО);

·   Структурирование целей, техника «Персональная елка».

Цель 2. Развить умение планировать

Каждый день на работе Вы либо устанавливаете сроки, либо их согласовываете. Сроки важны, и они есть у всех. Практически каждая работа имеет поставленный срок её исполнения.

 

Компетенция руководителя – планирование деятельности:

·         Стратегическое планирование;

·         Оперативное планирование;

·         Дерево целей;

·         Анализ ресурсов;

·         Составление плана;

·         Инструктирование подчиненных;

·         Типичные ошибки при планировании времени;

·         Оценка эффективности функции планирования результата: понимание целей и задач подчиненными, повышение мотивации сотрудников после постановки задач, соответствие задач целям и принципу SMARTER и его трансляция в МВО.

Практика: 

·         Оперативное планирование;

·         Декомпозиция цели на задачи и определение компетенций;

·         Составление индивидуальных планов;

 

Компетенция руководителя - управление временем:

·         Расстановка приоритетов;

·         Делегирование полномочий: основные правила, типичные ошибки, причины сопротивления делегированию со стороны подчиненных;

·         Работа с поглотителями времени.

Практика:

·         Метод Франклина;

·         Упражнение «Персональная елка»;

·         АВС анализ;

·         Выявление индивидуальных «поглотителей времени».

Цель 3. Приобрести умения в области организации рабочего дня

Ваши ежедневные дела обязательно должны соотноситься с Вашими перспективными планами. Если не учитывать этого, то вся Ваша работа может превратиться в короткие промежутки между вашими личными делами и встречами.

Практика:

·         Саморазгрузка;

·         Организационные принципы распорядка дня;

·         График продуктивности;

·         Дневной рабочий план.

 

Ожидаемый результат:

1. Овладеть навыками формулирования целей, их декомпозиции, расстановки компетенций и приоритетов.

2. Освоить умения согласовывать цели.

3. Научиться анализу и согласованию влияния внешних факторов на достижение результативности.

Заказать


Повышение компетентности в области управления собой и другими людьми; Осознание своих ресурсов и дефицитов как менеджера; Функции руководителя.
7800,00 в час (16)

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...