Фото Название Цена руб. Характеристики
Комплексная оценка по компетенциям
Комплексная оценка по компетенциям

Комплексная оценка по компетенциям

В чём различие между «компетенцией» и «компетентностью»? Многие хотят знать, есть ли разница между этими понятиями. В русском языке есть хорошие слова, которые позволяют совершенно точно идентифицировать данные понятия: это "способности" и "умения". При этом следует упомянуть, что управление по компетенциям способствует созданию жёсткой архитектуры управления и стабилизации всех процессов компании. Позволяет сделать бизнес более понятным, прозрачным и управляемым.

 

Заказать


Определение и организационное закрепление стратегических требований к сотрудникам компании; Создание инструмента, способного управлять успехом компании через персонал; Разработка комплексной системы оценки для мониторинга развития ключевых показателей у сотрудников компании; Формирование единых показателей деятельности для всех сотрудников организации.
4900,00 в час (24)
Оценка персонала
Оценка персонала

Оценка персонала

Профессиональная оценка соответствия должности

Аннотация

«Благие намерения без квалификации дают тот же результат,

что и квалификация без благих намерений»

В.Леей

 

В современном менеджменте довольно прочно заняло свое место такое явление как ключевые компетенции компании и соответствие должности. Ключевым компетенциям можно дать следующие определение – это уникальные особенности компании, трудно воспроизводимые конкурентами и имеющие решающее значение в конкурентной борьбе. Ключевые компетенции компании поддерживаются или даже основываются на ключевых компетенциях каждой должности в компании. Поэтому очень важно определить какими компетенциями или профессионально важными качествами должны обладать сотрудники, занимающие ту или иную должность в компании.

Мы предлагаем инструмент способный выявить ключевые компетенции конкретной должности и профессионально оценить  соответствие им сотрудников компании.

Использование данного подхода может снизить вероятность ошибки при отборе кандидатов на ключевые позиции в компанию, при формировании кадрового резерва, при оценке потенциала сотрудников.

Наша методика способна сократить временные затраты на оценку должности более чем в 5 раз и увеличить точность оценки соответствия сотрудника должности в 3 раза. Так же получаемые результаты очень просты в практическом применении и доступны для линейных руководителей, не имеющих специальной подготовки в области управления персонала или психологии личности.

 

Заказать


Подготовка руководителей подразделений к проведению процедуры оценки работы подчиненных сотрудников; Освоение инструментов управленческой коммуникации, необходимых для эффективного построения беседы с сотрудником
4900,00 в час (16)
Оценка по ключевым факторам успеха
Оценка по ключевым факторам успеха

Оценка по ключевым факторам успеха

 

Заказать


Оценка уровня развития ключевых компетенций у участников тренинга; Создание условий для осознания процедуры оценки ключевых компетенций своих подчиненных как инструмента управления; Формирование единого корпоративного словаря для оценки себя и своих подчиненных; Усовершенствование навыка оценки своих подчиненных.
5300,00 в час (8)
Стресс-менеджмент. Как управлять собой в стрессовых ситуациях
Стресс-менеджмент. Как управлять собой в стрессовых ситуациях

Стресс-менеджмент. Как управлять собой в стрессовых ситуациях

Программа тренинга:

·         Деловые коммуникации в коллективе и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности

·         Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях

·         Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис

·         Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О. Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе

 

Заказать


Управления стрессом и деловыми конфликтами, формирование навыков эффективных антистрессовых коммуникаций. Тренинг проводится в режиме групповых дискуссий, ролевых игр, интерактивных упражнений и психотехник. Организуется выбор техник и рекомендаций в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей. На занятии анализируются конкретные ситуации, связанные с работой и личной жизнью
3800,00 в час (16)

Объявления


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Подробно

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Роль, место и функции HR в организации

Вы получили достойное образование и хорошую работу в области управления персоналом. Вас пригласили в компанию менеджером, а, возможно, сразу директором по управлению персоналом. И вы, преисполнившись гордости, имея в голове неисчерпаемый институтский багаж знаний и очень хорошо, если ещё и опыт работы, готовы приступить к обязанностям. И вот, Вы прибыли в свой первый рабочий день в офис.  А дальше что? (читать )


Архив новостей...